Наверх

Похожие страницы

Статьи

Жилищно-Коммунальное Хозяйство

 

 

 

 

 

 

 
 Современное жилищно-коммунальное хозяйство - это сфера ответственности местных органов власти. Однако местные органы власти не всегда в состоянии самостоятельно разрешить проблемы отрасли, основные из которых: высокая доля убыточных предприятий, высокий уровень физического и морального износа основных производственных фондов, значительные объемы задолженности предприятий ЖКХ и бюджетное недофинансирование, низкая инвестиционная привлекательность предприятий отрасли.
 
 Процесс реформирования ЖКХ, начавшийся в России в 90 - е годы, сейчас осуществляется на всех уровнях власти. На федеральном уровне определены цели, направления и мероприятия по реформированию жилищно-коммунального хозяйства, реализация которых возложена на региональные и местные органы власти.
 
 Текущая, проводимая реформа ЖКХ имеет следующую целевую направленность:
 
  • -формирование и развитие рыночных отношений,
  • -увеличение потока частных инвестиций,
  • -применение эффективных методов определения тарифов,
  • -оптимизация системы распределения льгот и субсидий,
  • -прекращение дотирования отрасли и переориентация бюджетных выплат на социальную помощь и на финансирование инвестиционных проектов.
 На сегодняшний день большинство целей и задач, которые ставились федеральными органами власти, все еще остаются не достигнутыми, а мероприятия носят скорее декларативный характер и не способствуют формированию конкурентной среды на рынке жилищно-коммунальных услуг, повышению качества услуг, переходу к прозрачным договорным отношениям между субъектами ЖКХ и безубыточному функционированию отрасли.
 
 Актуальность выбранной отрасли определена тем, что для выхода из кризиса и развития рыночных отношений недостаточно одного только нормативного регулирования сверху. Успех в проведении реформы во многом зависит от совместных действий федеральных, региональных и местных органов власти, определения ответственности каждого уровня властного регулирования за решение проблем отрасли. В первую очередь это касается решения проблемы долгов бюджета перед предприятиями ЖКХ, вызванных неисполнением обязательств всеми уровнями власти, и предотвращение их возникновения и накопления. Только в этом случае можно говорить о совершенствовании системы управления ЖКХ, создании конкурентной среды и повышении инвестиционной привлекательности отрасли.
 
 Для продвижения реформы в ЖКХ потребуется не только оптимизация финансовых потоков, финансовая прозрачность и сто процентное исполнение
социальных гарантий государства, которые в большей степени зависят от федеральных и региональных органов власти, но и разработка стратегии и мероприятий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства на местах. 
 
 Далеко не все муниципальные образования подготовлены к реформе, выбору модели управления ЖКХ, и здесь потребуется поддержка субъекта РФ.
 Региональные органы власти реализуют государственную политику в области реформирования ЖКХ и играют важную роль в проведении реформы, оказывая содействие местным органам власти. Оно может быть оказано различными способами, начиная от помощи в осуществлении наиболее предпочтительных вариантов реформирования ЖКХ посредством соответствующих законодательных и институциональных изменений на региональном уровне и до сбора и распространения информации по позитивному и негативному опыту реформирования. И, конечно же, модернизация основных фондов жилищно-коммунального хозяйства - это одна из проблем, которую не решить без финансового и организационного участия региональных властей.
 
 Степень разработанности данного вопроса в науке и практической деятельности организаций по регулированию системы жилищно-коммунального хозяйства на сегодняшний момент является актуальной и решаемой на высшем федеральном уровне. В рамках данной проблемы принимаются законодательные и нормативно-регламентированные подзаконные акты. Проблематика вопроса широко освещается в прессе и других средствах массовой информации, научные разработки российских ученых основаны на Западноевропейской концепции развития отрасли ЖКХ, но при этом не исключен и Российский опыт организации коммунального хозяйства, что говорит о комплексном походе к совершенствованию всей системы ЖКХ в России. 

Наши преимущества

 

Опыт работы более 10 лет.

 

 

Квалифицированные мастера и инженеры.

 

 

Мы следим за ценами конкурентов, поэтому наши цены всегда ниже рыночных.

 

 

Срочный вызов мастера - до 2-х часов.

 

Быстрый вызов

 

 

 

Вызов плотника Вызов электрика ВЫЗОВ САНТЕХНИКА
МАТЕР НА ЧАС ВЫЗОВ ПЛОТНИКА ВЫЗОВ ЭЛЕКТРИКА ВЫЗОВ САНТЕХНИКА

 

Последние работы:

  • Выезд мастера в магазин
  • Замена замочков - 2шт.
  • Выезд мастера в магазин
  • Сан. день.
  • Разборка холодильной камеры (почасовая 2 мастера с 21:00-23:00 (коэф. 1,5))
  • Разборка холодильной камеры (почасовая 2 мастера с 19:00-21:00)
  • Срочный вызов мастера
  • Ручка-скоба 350 мм. цвет - по RAL
  • Монтаж Scotch
  • Занос/сборка дивана, вывоз старого, ремонт стойки (тариф 1,5 после 22:00 2 чел.)
  • Сопровождение доставки (приёмка/загрузка/разгрузка)
  • Доставка дивана (газель)
  • Замок для рольставен
  • Светодиодный светильник 600х600
  • Диагностика неисправности светильника
  • Чистка кондиционеров внутренних блоков
  • Сервис кондиционеров (кассета)24000 Bth
  • Сервис кондиционеров 12000 Bth
  • Прочистка водопада
  • Почасовая работа мастера
  • Выезд электрика
  • Дизайн светильников (снять, поставить)
  • Работа на высоте свыше 3х метров коэф. 1,5
  • Монтаж табличек электронной очереди
  • Работа на высоте свыше 3х метров коэф. 1,5
  • Замена светильника типа "Армстронг"
  • Светодиодный светильник типа "Армстронг"
  • Профилактика (прочистка) сололифта
  • Диагностика проблем водоснабжения
  • Демонтаж/монтаж сололифта на старую подводку